Пятница, 10.01.2025, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа N 18 имени 28 Армии"



 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Меню сайта
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура образовательного учреждения МБОУ г. Астрахани "СОШ №18" представлена ниже в виде схемы.

Руководители структурных подразделений МБОУ г. Астрахани "СОШ №18"

(находятся по адресу: 414057, г. Астрахань, ул. Михаила Луконина, строение 6/1, тел. 8(8512) 33-86-42, эл. адрес: school18@inbox.ru, сайт: school18astrakn.ucoz.ru)

Директор МБОУ г. Астрахани "CОШ №18" – Масолова Тамара Исаевна

Зам. директора по УВР Голиковa Маринa Евгеньевнa

Зам. директора по УВР по начальной школе Атанасовa Иринa Владимировнa

Зам. директора по ВР – Звонова Людмила Николаевна

Гл. бухгалтер – Горохова Людмила Николаевна

Завхоз- Мещеряков Александр Владимирович

Педагогический совет: Председатель – Масолова Т.И., секретарь – Рыжкова С.В.

Родительский комитет: Председатель – Тугаева Т.С., секретарь – Журавлева Е.В.

Совет старшеклассников: Председатель – Фитисова Алиса (10А класс).

МО учителей иностранного языка: Руководитель Шрамкова Н.Н.

МО учителей гуманитарного цикла: Руковолитель – Бердникова Ольга Анатольевна

МО учителей математики, физики и информатики: Руководитель – Алтайгулова Лидия Джумашевна

МО учителей естественно-научного цикла физкультуры и технологии. Руководитель Адельшинова С.А.

МО учителей начальных классов: Руководитель – Водопьянова Елена Викторовна

МО классных руководителей. Руководитель Звонова Л.Н.

Общее собрание трудового коллектива: Председатель – Быкова Александра Михайловна, секретарь – Нургалиева С.Н.

Управляющий Совет: Председатель –  Сахипова Р.Н., секретарь – Конькова Н.П.

 

Положение о родительском комитете.

Положение об общем собрании работников.

Положение об управляющем совете. 

 

Структура образовательного процесса
Основу образовательного процесса составляет ориентация педагогов на учебные и личностные возможности учащихся. При этом на первый план выдвигается формирование личностных компетентностей, а предметные знания и умения рассматриваются как средство достижения этой цели.

I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (1-4 классы):

  • использование современных образовательных технологий;
  • раннее изучение иностранного языка;

Цель начальной школы - осуществление качественной образовательной подготовки, служащей фундаментом для  изучения основ наук в среднем звене  путём дифференцированного подхода к обучению, всестороннее развитие личности с учётом особенностей и интересов учащихся.

II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (5-9 классы)

  • общеобразовательные классы;
  • использование современных образовательных технологий;

Основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает:

- освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования;

- становление, формирование и развитие личности ученика, его склонностей, интересов, социального опыта и способности к социальному самоопределению;

- обучение всех детей, вне зависимости от индивидуальных психофизических особенностей, способностей и склонностей. 

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования и начального (среднего) профессионального образования. 

III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (10-11 классы)

  • использование современных образовательных технологий;
  • общеобразовательные классы 

Цель старшей школы - самоопределение учащихся в сложном мире, а результат образовательного процесса - устойчивая система ценностей, нравственных убеждений, готовность к практической жизни в обществе, в постоянно меняющихся условиях, умение проектировать свое будущее. Поэтому познавательный компонент в старшей школе характеризуется особым характером знаний, широтой и глубиной образовательного процесса, обучением приемам самостоятельной работы, что позволяет учащимся познакомиться со знаниями в различных предметных областях, а методика, технология, позиция и характер отношений между учителями и учениками помогает им, руководствуясь этими знаниями, вырабатывать собственные суждения, позицию, умения этими знаниями пользоваться. 

Другое Дело
Logo
Телефон Доверия







Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz